«Прямая телефонная линия» проводится директором РУП «Лидский ЦСМС» и руководителями структурных подразделений по графику, утверждаемому директором предприятия.

При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица — фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.

В ходе «прямой телефонной линии» заявителям даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции предприятия.

В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «прямой телефонной линии», не относятся к компетенции РУП «Лидский ЦСМС», заявителю разъясняется, в какую организацию ему необходимо обратиться.